О нас

Overview

Основы экономической теории просты.
Распределение! Эффективная стратегия по критерию «цена-качество».                                                                                        
Стратегия Атоми MASSTIGE заключается в
предоставлении товаров абсолютного качества по
абсолютной цене.

Страгегия MASSTIGE получила положительный отклик во всем мире.Созданная в 2009 году компания Атоми открыла свой первый заграничный филиал в Америке в 2010 году, а затем в Японии, Канаде, Тайвани, Сингапуре, Камбоджи, Филиппинах и Малайзии. Упорно следуя стратегии Масстиж за границей, Атоми добилась значительных успехов в глобальном маркетинге. В 2011 году компания получила награду «Export Tower» за достижение объема экспорта в 5 млн. долларов, 2013 году – 10 млн. долларов, 2015 году – 20 млн. долларов, 2016 году – 30 млн. долларов, 2017 году — 50 млн. долларов. В 2018 году планируется открытие филиалов во Вьетнаме и Индонезии. В 2019 году Атоми ставит перед собой цель выйти на рынок Китая,одного из самых масштабных мировых рынков, тем самым постепенно приближаясь к своей цели стать глобальным распределительным центром.С самого создания компании мы не считали другие сетевые маркетинговые компании нашими конкурентами.
Для нас конкурентами были магазины массовой торговли (супермаркеты, универмаги, ТВ-магазины, интернет магазины).
Отныне Атоми напишет новую историю сетевого маркетинга.Установив основные принципы и строго их соблюдая, Атоми стремится стать примером успешной сетевой маркетинговой компании и изменить отношение людей к сетевому маркетингу.
Мы будем усердно трудиться для завоевания признания клиентов и развития сферы сетевого маркетинга.Культура Атоми:
1. Приверженность принципам; 2. Совместный рост; 3. Соучастие.Наша цель – превосходить ожидания клиентов и вести их к успеху.Атоми заботится о Душе! Атоми станет Вашим надежным партнером и укажет путь к успешной жизни.
Мы будем смиренно вам служить пока ваша мечта не сбудется.

 

Атоми выходит на Латиноамериканский рынок

  • Открытие Атоми Мексика, опорного плацдарма для завоевания рынка Латинской Америки.
  • Атоми получила награду «Export Tower» за достижение объема экспорта в 50 млн. долларов
  • (общий объем экспорта – 63,5 млн. долларов).
  • Декабрь 2017 Атоми получила награду «Export Tower» за достижение объема экспорта в 50 млн. долларов
    (общий объем экспорта в период с июля 2016 по июнь 2017 — 63,5 млн. долларов).
  • Июнь 2017 Запуск первого проекта по поиску бизнес-партнеров Атоми
  • Июнь 2017Открытие Атоми Таиланд (Местоположение: Бангкок)
  • Январь 2017Открытие Атоми Мексика (Местоположение: Мехико)

01. Успех участника
Для Атоми клиент не является инструментом для достижения цели, для Атоми – человек важнее всего.Чтобы понять, на чем основана философия управления Атоми,
сравним два примера: «Философия коровы» и «Философия ребенка».
Суть первой философии, «Философии коровы», состоит в том, что человек держит корову и заботится о ней не ради коровы, а ради того, чтобы получить как можно больше молока. Совершенно иное отношение в «Философии ребенка», где мать заботится о своем ребенке, не ожидая ничего взамен. Основная цель – это благосостояние своего ребенка.Успех клиента не подразумевает всего лишь удовлетворение его потребностей, желаний.
Необходимо иметь искреннее стремление помочь ему добиться успеха, превосходя все его ожидания.Знакомство с Атоми поможет и потребителям, и участникам стать успешными.

02. Распределительный центр
Атоми стремится стать глабальным распределительным центром.Наша цель – становление глобальным распределительным центром.
Атоми планирует достичь абсолютной конкурентоспособности и стать
связывающим звеном между производителем и потребителями во всем мире.Следуя стратегии «глобальные ресурсы для глобальных продаж» (GSGS),
Атоми будет расширять спектр продуктов и услуг.

03. Лидирующая компания
Атоми стремится стать Лидирующей компанией.Взяв за основу ведения бизнеса стратегию честности и порядочности,
Атоми следует своему основному правилу обеспечивать клиентов товарами хорошего качества по доступной цене.Атоми считает такие важнейшие качества, как совесть и нравственность,
основополагающими для ставновления участников выдающимися.Кульура АтомиПриверженность принципам
Действовать вместе с целью принести пользу всему обществу.Совместный рост
Сотрудничество с поставщиками, сотрудниками, участниками для совместного роста и успеха.Соучастие
Культура соучастия – понимать и заботиться друг о друге.Мы верим, что эти основополагающие культуры будут опорой и залогом для будущего успеха.

Маленькая компания с большим потенциалом и эффективным управлением

Атоми — маленькая, но сильная компания.

Атоми стремится не к роскоши и пышности, а к внутренней стабильности.
Такая стратегия управления соответствует одному из наших принципов «Выживание».

Поэтому необходимо четкое управление для упразднения ненужных расходов.
Компания с большим потенциалом – это та компания, сотрудники и клиенты которой счастливы и успешны, и которая вносит большой вклад в общество.

Чтобы стать компанией с большим потенциалом, Атоми заботится о благосостоянии своих сотрудников, а клиентам предоставляет товар абсолютного качетсва по абсолютной цене.

Также Атоми следует культуре совместного роста и соучастия для прогресса общества.

  • Выживание
    Главная цель любой компании – это выживание.
    Оно же и является социальной ответственностью компании.Стабильность Атоми тесно взаимосвязана со стабильностью всех,
    с кем она взаимодействует:
    руководители, участники, потребители, партнеры, общество.Выживание Атоми означает выживание всех, кто ее окружает.
    Поэтому ради них Атоми должна выжить и приумножить свои достижения.
    Управление расходами

    • Модель «Бритва и лезвие»
    • Стабильное и грамотное управление финансами
    • Управление фиксированными затратами

    Ведение бизнеса

    • Прозрачное управление
    • Управление, основанное на принципах.
    • Соблюдение принципов – решение любого спора и проблем

    Управление персоналом

    • Воспитание творческого квалифицированного персонала
  • Скорость
    Главная цель любой компании – это выживание.
    Но помимо этого компания должна развиваться и расти.Самый важный фактор для развития – это скорость.
    Для Атоми скорость значит не просто быстрое движение,
    а скорость с точки зрения движения и направления.Атоми считает, что истинная скорость достигается тогда,
    когда установлено определенное направление.
    Скорость, ориентирирующаяся на внешние обстоятельства
    Четвертая промышленная революция – самая быстрая и масштабная
    революция, оказывающая большое влияние на общество.
    Поэтому Атоми старается приспособиться к быстрым переменам эпохи.Скорость распространения Атоми
    Быстрая передача информации имеет важное значение для Атоми.
    При передаче информация проходит разные этапы, при котором ее
    точность и скорость могут снизиться.
    Чтобы предотвратить это, Атоми проводит семинар под названием
    «Академия Успеха», которая транслируется по всей Корее.
    В то же время Атоми выходит на международный рынок.Скорость расширения бизнеса
    Бизнес Атоми основан на численности.
    Увеличение численности гарантирует расширение.
    Если понять структуру работы Атоми и правильно ею пользоваться,
    то она поможет расширить бизнес до такого уровня, которого трудно
    было бы добиться в одиночку.
  • Баланс
    Баланс – это умение правильно распределять созданные ценности.Посредством принципа сбалансированного распределения
    Атоми стремится стать социальной компанией мирового уровня.
    Другими словами, сбалансированное распределение – это
    справедливое распределение.
    Атоми следует принципу сбалансированного распределения
    ради расширения и приумножения ограниченных ценностей.Для Атоми баланс – это лучший способ принести пользу обществу.
    Атоми стремится поддержать всех, кто ее окружает.
    Согласно закону минимума Либиха, так называемого «бочки Либиха»,
    количество воды, которое можно влить в деревянную бочку
    из досок разной длины, определяется длиной самой короткой доски.Без преувеличения можно сказать, что успех и неудача компании
    зависят от того насколько верно она распределяет созданные ценности.
    Проявление чрезмерной жадности или неравное распределение
    прибыли можеть стать решающим фактором ухода партнеров и потребителей.Атоми не сможет существовать без своих потребителей и участников.
    Другими словами, баланс – реинвестирование наших ресурсов
    ради «Выживания», первого основопологающего принципа.

Заботиться о Душе. Создавать Видение.
Следовать Вере. Служить в Смирении.

ДУША
Заботиться о Душе Человек, созданный по образу и подобию Бога, является самым ценным на
Земле и ни в коем случае не должен стать объектом эксплуатации.
Человек-творение Бога, самое ценное на Земле, поэтому обязан получать должное почтение и уважение.
ВИДЕНИЕ
Создавать Видение Самый верный путь предсказать будущее – это распланировать его.
Нужно создать видение будущего и стремиться к нему.
ВЕРА
Следовать вере Истинной верой Атоми считает невидимую истину.
Вера в невидимую идею дает нам силы создавать свое будущее.
СМИРЕНИЕ
Служить в Смирении Смирение – одно из самых важных достоинств человеческого поведения.
Наши мысли могут быть высоко возвышены, но наше отношение должно быть кротким.
Когда мы достигнем смирения, мы получим уважение.

Мы станем Вашим надежным партнером и будем
усердно трудиться ради Вашего успеха и счастья.

Телефон: +7-700-154-4858(W.App)

График работы: Пн–Пт 09:00-18:00

(Сб/Вс, праздничные дни-выходные)

Email: atomy.kz.almaty@gmail.com

Адрес: [A05H8X0] Алматы Хусаинова, 20(Розбакиева-Жамбыла)

Выбрать валюту | Select your currency
KRW